Сообщений: 0 | #1 - 4 марта 2013 в 15:44 | |
Как прокачать или отремонтировать свою "подругу", пишите поможем чем сможем друг другу! |
Сообщений: 0 | #2 - 4 марта 2013 в 15:44 | |
В частности владельцы русской классики могут обращаться ко мне !:) помогу чем смогу!:) |
Сообщений: 0 | #3 - 4 марта 2013 в 15:44 | |
почему же Саня молчит не отписывается ? :) |
Сообщений: 0 | #4 - 5 марта 2013 в 15:33 | |
потому что дебил он и купил говно!:) |
Сообщений: 0 | #5 - 7 марта 2013 в 03:56 | |
Стоит ставить прямоток на 05? |
Сообщений: 0 | #6 - 7 марта 2013 в 08:03 | |
смотря для чего Андрей тебе машина нужна!? |
Сообщений: 0 | #7 - 7 марта 2013 в 17:50 | |
пра волги ко мне :) |
Сообщений: 0 | #8 - 7 марта 2013 в 21:02 | |
Про прямоток уже выяснил- смысла нет(3-5лошадок погоду не сделают)
У меня тут возникла глупая проблема- исчезает тасол- куда не понятно!
Шланги, радиатор целые..
Залил 5 л.- через 3 дня пусто!:(
Может подскажете или чем поможете?:) |
Сообщений: 0 | #9 - 7 марта 2013 в 22:38 | |
to Андрей Silvestr Чернокнижников
методика поиска тосола
1. если тосол уходит значит он уходит куда - то
2. тосол либо течет либо испаряется
3. течь он может только там где он есть, а значит проверяем на наличие мокрых пятен, соответствующего запаха, и зеленых подтеков, ВСЕ шланги все помпы, и все радиаторы печные и тд.
4. течь он может и через головку или блок, это называется приехали.
5. причин течей через головку или блок 2 прокладка между ними(типичная причина перегрев, плохая затяжка, детонации(газ не тот бензин)) - пиздец лечится заменой прокладки. Либо течь через трещину в головке или в блоке - полный пиздец лечится заменой или аргоном (последнее перед продажей патсанам a диревню)
6. пункт 5 диагностируется по общей методике
- капнуть тосолом на выпускной коллектор - понюхать пар, понюхать глушитель, сравнить запахи
- на отстоявшейся машине вытащить маслянный щуп и если масла окажется больше чем надо(чем было) то сделать выводы .
- на работающей на ХХ (холостом ходу) машине при условии 100% заполнения охлаждающей системы жидкостью (настоятельно рекомендую лить туда в любом случае только тосол не дай бог вам узнать почему) открыть крышку в которую этот тосол залит и посмотреть идут ли пузыри если идут то делать вывобы те же что и предидущих двух пунктах - заглушить двигатель на веревку и в ремонт.
7. закрыть кран тосола с блока если не закрывается то помянть его.
8. если все предидущее не помогло то написать письмо - заявку в книгу рекордов гиннеса и в школу магии в Хоггардсе |
Сообщений: 0 | #10 - 8 марта 2013 в 07:53 | |
To: Вячеслав Danielnavolge Титов
Слушай ну ты молотчага, значит в тачках шаришь!? |
Сообщений: 0 | #11 - 8 марта 2013 в 11:35 | |
Вячеслав, Спасибо за поддержку.. (разъяснили понятным языком)
Но.. Я обнаружил течь совершенно в другом месте..
Сгорела прокладка коллектора.. На местах 4 и 3 цилиндра..
Обнаружив проблему- аж перекрестился..:)
Замена свечей.. Прокладок..
И замена пару болтов.. Прекрасно.. Завтра уже на форсаж поеду участвовать..:) |
Сообщений: 0 | #12 - 8 марта 2013 в 19:59 | |
,Андрюха, где будет форсаж, я тоже хочу посмотреть, можно с тобой? |
Сообщений: 0 | #13 - 10 марта 2013 в 06:05 | |
В легкую.. :)
Наберешь меня- всё объясню..
Номер в личку кинул..:) |
Сообщений: 0 | #14 - 10 марта 2013 в 07:09 | |
бла-бла-бла.. ну что ж так умничать-то))
помогите с покраской бампера))) |
Сообщений: 0 | #15 - 11 марта 2013 в 23:05 | |
Твоё вот это 'бла-бла-бла' тебе мешает..
Заедь в автосервис.. Покрасят в легкую.. Для ориентира тебе- в среднем 1элемент- 3-4 тысячи.. Может больше- в зависимости от марки машины..
Может и дешевле- в зависимости от внешнего состояния машины!
P.S. Если надо- можешь меня набрать- сориентирую куда ехать.. ;) |