Кто есть кто?

  
Сообщений: 0
Любопытно как распорядилась судьба...
Кем вы сейчас работаете?
Где учитесь?
Какие планы?

Вот я не могу найти своё призвание...
Не доучился в Политехе...
Сменил кучу профессий...
Сейчас Экспедитор...иногда музыкант..
Сообщений: 0
to Александр Клевцов
иногда музыкант..))
совсем чуть чуть ога)
у меня в альбоме даже фото есть с последнего 'иногда'
Я вот лично наверн тоже доучиватся нестану, че делать хз.. импровизировать нада)
Сообщений: 0
я недоучилась в политехе,но,мне нужно было всего лишь 2 курса там,а сейчас я учусь в Германии,точнее изучаю язык,а вообще могу учиться в любом вузе здесь,в каком только захочу,и я выбрала себе уже профессию Wirtschaftmatematik,что в переводе означает экономическая математика...всегда экономику хотела изучать,а это еще намного лучше,и в Германии если остаться,и если в Россию вернуться
Сообщений: 0
М-да, в 82 школе это наверное болезнь - я тоже политех не закончила)))
Сообщений: 0
Мне повезло :), я недоучилась в 82-й школе, зато доучилась во всех остальных учебных заведениях. Закончила 74-ю (теперь это лицей № 7), потом закончила филфак КГУ, и уже 9-ый год подвизаюсь в прессе.
Сообщений: 0
Я доучилась в школе №82, затем целый год своей жизни посвятила творчеству, а именно работала парикмахером-стилистом. Затем остепенилась и закончила филфак Педа. Теперь работаю помощником очень талантливого и известного в нашем городе архитектора. Пока все устравает..:)
Сообщений: 0