ваш выбор медицина...

  
Сообщений: 0
А почему вы выбрали именно ее?
Сообщений: 0
С детства хотела быть врачом!Никогда не боялась вида крови,поступала в мед.акдемию, но не поступила, пошла в мед.колледж.
Сообщений: 0
А я не врач а фармацевт, хотя половина здравомыслящего населения планеты думает что фармацевт тот же врач... в нашей стране оно так.. больной охотнее идет к фармацевту в аптеку а не в поликлинику к врачу.... боятся наверно или не доверяют... вот и приходится и физические недуги лечить и душевные.... Мне профессия нравиться, но когда шла учиться даже не догадывалась о подводных камнях.... а выбрала эту профессию потому что она легче всего мне дается.
Сообщений: 0
просто не хотят стоять очередь в поликлинике и идут в аптеку. совершенно не хочу обидеть фармацевтов, но надо сказать иногда представители этой замечательной и сложной специальности начинают ставить диагнозы через окошко в аптеке. и тогда очень хочется выташить его через это самое окошко и спросить: "чтож ты делаешь, гад?!". хотя конечно же проблема существует на уровне государства и решение ее лежит в полном запрете на покупку ЛС без рецепта, как это реализовано во всяких продвинутых странах.

почему я пошел в медицину? хм... сейчас уже не вспомню как это было, но меня явственно подтолкнули к этому выбору родители (не медики). до сих пор периодически жалею о сделанном выборе, но это скорее связано с обстановкой в собственной семье.
Сообщений: 0
Полный запрет на покупку ЛС без рецепта в нашей стране-это полный бред!Тогда придётся даже из-за таблетки от головной боли очередь в поликлинике отстоять.На работу ходить вообще будет некогда, а поликлиникам придётся перейти на круглосуточный режим работы.
Сообщений: 0
я тоже с детства хотела быть врачом,да и профессия довольно интересная по сравнению с теми же экономистами=))
Сообщений: 0